Гарантия

Гарантия на товар 3 месяца с момента получения.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Согласно постановлению Правительства № 55 и статье 25 Закона, не подлежат возврату и обмену товары не имеющие заводских повреждений и прочих гарантийных обязательств, т.е. товар, который просто не понравился, обмену и возврату не подлежит, поэтому необходимо определяться с выбором товара до совершения покупки.

После получения товара Вам дается 7 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течении этого времени обнаружен брак либо Ваш товар при получении неисправен:
1) Замена на аналогичный или любой другой товар (учитывая разницу в цене).

ВНИМАНИЕ! 

  •  На обмен в течении 7 дней принимаются только те аппараты, которые не имеют следов эксплуатации, т.е. "сохранены его товарный вид,  пломбы, фабричные ярлыки", поэтому рекомендуется первые 3 дня эксплуатировать товар аккуратно. По истечении 7 дней обращение только в сервисный центр. Перед отправкой все товары тщательно тестируются, поэтому риск выявления заводского брака сведен к минимуму.
  •  Гарантия не распространяется на комплектующие товара (Гарнитуры, флеш накопители, запчасти, зарядные устройства, аккумуляторы, usb-кабели и т.п.)

Если у Вас гарантийный случай, обратитесь, пожалуйста, в обратную связь, обязательно опишите причину неисправности, вследствие которой возникли гарантийные обязательства.
Доставка товара от покупателя к продавцу осуществляется за счет покупателя, т.е при возникновении гарантийного случая доставку товара оплачивает покупатель.


Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • кабели, наушники, аккумуляторы, карты памяти, зарядные устройства, запчасти;
  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).